Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Контакты

 

8-800-333-02-93

 звонок бесплатный по РФ

 

Главная » Бизнес-тренинги » Маркетинг, PR » Психотехнологии рекламы

Психотехнологии рекламы

«Психотехнологии рекламы — 
что делать, чтобы реклама работала»

Продолжительность: 6 часов

Ведущая семинара: Марина Нестеренко

Семинар предназначен для всех, кто создает рекламу.

Программа:

  • Как повысить эффективность рекламного воздействия.

  • Что помогает привлечь внимание потенциальных клиентов к рекламе.

  • На каких уровнях реклама оказывает воздействие.

  • Геометрия и цвет в рекламе: что работает, а что мешает.

  • Какие звуки на что влияют.

  • Формулы запоминания рекламы, формулы минимального воздействия.

  • Эмоциональный компонент рекламного воздействия.

  • Почему ассоциации — слабое место в рекламе, и как это использовать.

  • Методы оценки эффективности рекламы.

 


Запишитесь на этот семинар, позвонив нам по телефону (812) 931-31-53



rss
Карта