Конфликт. Управление и выход из конфликта
Конфликт. Тренинг управления и выхода из конфликта
Продолжительность: 1 день
Конфликт в современном обществе — это сложное социально-психологическое явление. Зачастую решение конфликтных ситуаций вызывает затруднения, что, в свою очередь, служит причиной формирования замкнутого круга раздражения и непонимания.
Программа тренинга разработана практикующим психологом и специалистом по конфликтологии и включает в себя практические примеры и активные методы работы с аудиторией: прохождение тренинга в Российском Межрегиональном Центре Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов поможет Вам объективно оценивать конфликтные ситуации, корректировать поведение их участников и добиваться оптимальных результатов конструктивными методами.
Тренинг предназначен для широкого круга слушателей.
Программа тренинга:
1. Вступление.
- Знакомство.
- Обсуждение задач тренинга.
- Проблематизация участников тренинга.
- Основные условия успешной работы в тренинге.
2. Конфликт как социальное явление.
- Распознавание причин конфликта.
- Понятие, структура и стороны конфликта.
- Типология конфликтов.
3. Динамика конфликта.
- Признаки конфликтной ситуации.
- Основные формы динамики конфликта.
4. Стадии конфликта.
- Основные стадии развития конфликта.
- Стадия зарождения конфликта.
- Стадия формирования конфликта.
- Стадия зрелости конфликта.
- Завершающая стадия конфликта.
5. Взаимодействие сторон и поведение участников в конфликтной ситуации. Управление конфликтом.
- Типология конфликтных личностей.
- Предупреждение конфликтов.
- Технология регулирования конфликта.
- Преодоление конфликтов посредством улучшения общения на разных стадиях развития конфликта.
- Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
- Три этапа восстановления контакта.
- Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации.
- Выработка взаимовыигрышных решений.
- Стратегии поведения в конфликте.
- Основные шаги в стратегии сотрудничества, помогающее поведение.
- Как общаться с трудными людьми.
- Превращение конфликта в созидательную возможность.
- Кодекс поведения в конфликте.
6. Закрытие тренинга.
- Обратная связь между участниками.
- Подведение итогов.
- Прощание.
Позвоните нам по телефону (812) 931-31-53, чтобы записаться на этот тренинг