Эффективные переговоры
Однодневный Экспресс-тренинг "Эффективные переговоры"
проводит дипломированный психолог Кира Владимировна Минкина
Если во время публичных выступлений или переговоров со значимыми людьми вас преследуют такие проблемы как:
- Перед или во время переговоров, презентаций, докладов, экзаменов, отчетов, публичных выступлений:
- вас охватывает тревога, страх, паника;
- вам не оторвать взгляда от написанной презентации (коммерческого предложения, реферата и пр.), при этом вы боитесь встретиться глазами с аудиторией;
- вы приходите в ступор, мысли путаются, а слова забываются;
- вы чувствуете смущение, заливаетесь краской или наоборот бледнеете;
- вы не знаете, что делать со своими руками и не можете принять комфортную для себя позу.
- Вы часто позволяете своему собеседнику или партнеру по переговорам перехватывать инициативу и диктовать вам свои условия, воздействуя на ваше эмоциональное состояние (часто негативно);
- Вы болезненно реагируете на критику и насмешки;
- Вы боитесь отказов;
- Вы боитесь не произвести хорошего впечатления на собеседника;
- Вы злитесь, когда вас не понимают или задают (на ваш взгляд) глупые вопросы;
- Систематическое взаимное непонимание, недоверие, предвзятость, конфликты при коммуникациях с родственниками, коллегами по работе, с заказчиками и поставщиками товаров и услуг, с бизнес-партнерами и значимыми для вас людьми,
То вам поможет авторская обучающая программа «Эффективные переговоры» избавиться от проблем, которые мешают вам быть еще успешнее в бизнесе и чувствовать себя свободно и уверенно в любых ситуациях при взаимодействии с людьми.
Практическое обучение включает в себя:
- Проработка навыков бесконфликтной работы с людьми, предъявляющими претензии и недовольство, демонстрирующими вербальную агрессию (нападки, ложные обвинения, демонстрация непонимания, грубое поведение, срыв плохого настроения и т.д.). Методы работы с «непрофессиональной»*, агрессивной и скептически настроенной аудиторией.
* «Непрофессиональный» собеседник – партнер, который при общении с вами не понимает специфических слов и профессиональных терминов (для вас они очевидны) и задает много глупых (на ваш взгляд) вопросов. В результате неправильной коммуникации с таким собеседником возникает обоюдное раздражение и неприязнь, что может привести к негативным последствиям.
- Устранение страха публичных выступлений.
- Устранение боязни отказа и страха не произвести хорошего впечатления.
- Управление конфликтными ситуациями. Выход из конфликта.
- Правильная работа с критикой.
- Обучение способам девальвации (обесценивание, снижение концентрации) собственных негативных состояний, таких как подавленность, обида, стыд, страх произвести плохое впечатление и пр.
- Отработка навыка устранения возможных последствий дискомфортных коммуникаций, а так же устранения симптомов эмоционального и профессионального выгорания и самостоятельное восстановление ресурсного состояния и работоспособности.
Данный тренинг проходит в режиме конфиденциальности. Время проведения с 11 до 20 часов с перерывами на кофе-брейки и обед.