Продажи по методу SPIN (СПИН)
Продолжительность тренинга: экспресс-тренинг 16часов, полный курс 32 часа
СПИН-продажи — это эффективная технология переговоров и оптовых/розничных продаж товаров и услуг, основанная на четком плане постановки вопросов. В результате постановки правильных вопросов клиент сам понимает, что сделав покупку, он решит свои проблемы и вы, как продавец, в этом ему поможете. Таким образом, все останутся довольны, и вам не придется прибегать к изощренным НЛП-манипуляциям и давить на клиента, доставляя ему дискомфорт от взаимодействия с вами. Метод СПИН также эффективен и для налаживания и поддержания взаимодействий с поставщиками товаров и услуг, инвесторами и бизнес-партнерами.
Тренинг направлен на обучение СПИН-переговорам и постановке навыков формулирования правильных СПИН-вопросов. Материал тренинга адаптирован нашими специалистами под русский менталитет и не пересказывает одноименную книгу Нила Рекхема.
Для кого этот тренинг: руководитель, топ-менеджер, менеджер отдела продаж, бизнес-тренер, организатор, осуществляющей продажу услуг, риэлтер, продавец в сегменте «b2b».
Цели тренинга:
-
Выявить типичные ошибки при проведении первичных переговоров с перспективой продажи товара или услуги
- Сформировать понимание техник выявления потребностей
-
Грамотно выявлять и формировать потребности клиента
- Получить навыки эффективных продаж с помощью метода СПИН
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Разрушение стереотипов в продажах
-
Основные типы продаж. Разрушение всех правил и стереотипов в продажах
-
Секреты метода СПИН
Выявление потребностей клиента
-
Технология SPIN, отличительные особенности метода СПИН
- Выяснение и формирование потребностей клиента
-
Варианты потребностей: скрытые и явные
-
Мотивация клиента сделать покупку
- Характеристики, преимущества, выгоды
Практика: выявление и формирование потребностей и крытых мотивов клиента
СПИН-вопросы
-
Виды СПИН-вопросов
- Четкий алгоритм постановки СПИН-вопросов
- Значение СПИН-вопросов для принятия решения о покупке
Практика:
- формирование своей базы СПИН-вопросов
- презентация товара или услуги через потребности и выгоды клиента
- Как выделиться среди конкурентов на стадии оценки предложений
- Формирование выгоды для различных лиц, вовлеченных в процесс принятия решений о сделке
Работа с возражениями и завершение сделки
-
Профилактика возражений путем утилизации сомнений
-
Работа с возражениями, работа с «трудными» клиентами
- Способы подготовки клиента к заключению сделки
Практика: Преодоление возражений по методу СПИН.
Запишитесь на этот тренинг, позвонив нам по телефону (812) 931-31-53