Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Санкт-Петербург:
Главная » Бизнес-тренинги » Тренинги продаж » СПИН-продажи (SPIN)

СПИН-продажи (SPIN)

СПИН-продажи (SPIN)

Продолжительность: 2 дня

СПИН-продажи — это эффективная технология оптовых и розничных продаж дорогостоящих товаров и услуг, основанная на четком плане постановки вопросов: в результате клиент сам приходит к необходимости решения своей проблемы без давления и манипуляций со стороны продавца. Метод СПИН также рассматривает аспекты взаимодействия с компанией-клиентом и налаживание долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с партнерами.

Тренинг направлен на обучение СПИН-продажам и постановку навыков формулирования СПИН-вопросов. 

Цели тренинга:

  • Выявить типичные ошибки при проведении продажи.

  • Сформировать представления о технике выявления потребностей.

  • Создать мотивацию для эффективной дальнейшей работы.

  • Научить продавать продукты, товары и услуги используя метод СПИН.

Программа тренинга:

1. Введение:

  • Знакомство участников и тренера.
  • Тема и цели тренинга.
  • Что такое продажа?
  • Основные теории продаж.
  • Разрушение всех правил и стереотипов в продажах.
  • Специфика продаж по методу «SPIN» (СПИН).

2. Подготовка к продаже:

  • Варианты потребностей: скрытые и явные потребности.
  • Проведение анализа причин покупки.
  • Характеристики, преимущества, выгоды.

3. Выявление и подтверждение потребностей клиента:

  • Техника СПИН.
  • Вопросы СПИН.
  • Как работает СПИН?      

4. Ситуационные и проблемные вопросы:

  • Специфика ситуационных вопросов: ситуационные интервью, планирование, подготовка. Специфика проблемных вопросов: цели и задачи интервью о проблемах.
  • Алгоритм формулирования вопросов.
  • Практика формулирования ситуационных и проблемных  вопросов.

5.  Извлекающие и наводящие вопросы:

  • Значение вопросов СПИН для принятия клиентом решения о покупке.
  • Специфика извлекающих вопросов: интервью о последствиях.
  • Разница между извлекающими и наводящими вопросами. 
  • Специфика наводящих вопросов: интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке.
  • Практика формулирования вопросов.
  • Контрольная работа.
  • Ролевые игры, разбор реальных ситуаций по СПИН-продажам.

 


Чтобы записаться на тренинг СПИН-продаж, позвоните нам по телефону (812) 931-31-53

rss
Карта