Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Контакты

 

8-800-333-02-93

 звонок бесплатный по РФ

 

Главная » Психологические тренинги » Критика. Как реагировать. Правила безопасной критики.

Критика. Как реагировать. Правила безопасной критики.

Продрлжительность 1 день с 11 до 19ч.

Ведущий тренер: Кира Минкина

Этот тренинг предназначен для тех, кто тяжело переносит критику, неодобрение окружающих, болезненно реагирует на придирки и критические высказывания в свой адрес, чувствует себя неловко в ситуациях, когда окружающие настроены  скептически. И даже, если вы легко воспринимаете критику и даже самые едкие замечания для вас "как об стену горох", все же и вам будет очень интересно принять участие в тренинге, который пройдет в веселой, игровой форме и позволит вам взглянуть на многие ситуации из вашей жизни глазами!

Итак, тренинг "Как правильно реагировать на критику?" будет очень вам полезен если:

вы не выносите, когда порицают ваши действия и достижения;

- вас приводит в смятение или ярость неодобрение окружающих;

- критические замечания в ваш адрес выбивают вас из равновесия;

- вам трудно взять себя в руки и продолжать работать поле того, как вас отчитал руководитель или кто-то из значимых коллег;

- вы чувствуете неловкость и растерянность, когда к вашим идеям или предложениям относятся скептически или с насмешкой;

- вы теряете контроль над собой или паникуете, когда с вами разговаривают на повышенных тонах, хамят;

- вы не можете быстро подобрать слова в сложной ситуации, чтобы отстоять свою правоту, когда с вами не хотят считаться или что-то навязывают;

- вы долгое время чувствуете дискомфорт и обиду, когда ваши слова или действия критикуют близкие вам люди (друзья, родственники);

- вы на любое замечание реагируете резкими высказываниями в адрес того, кто вас критикует, даже если это самые близкие вам люди.

На тренинге вы научитесь:

- Чувствовать спокойствие и уверенность в себе, когда окружающие порицают ваши слова или поступки;

- Отличать конструктивные замечания от насмешек и провоцирующих негативных высказываний, когда другие люди пытаются самоутвердиться за счет принижения другого человека или «выпустить пар», «слить» негатив и плохое настроение;

- конструктивно критиковать слова и поступки других людей без ссор и обид, сохраняя хорошие отношения

После обучения вы научитесь и сможете:

- сохранять равновесие и спокойствие в ситуациях, когда ваши поступки не соответствуют ожиданиям других людей и вызывают их порицание и неодобрение.

- хладнокровно без лишних эмоций и волнения подобрать правильные слова, чтобы отстоять свои позиции, а так же правильно донести информацию, когда действия других людей вызывают в вас протест и недовольство.

- сглаживать агрессию других людей по отношению к вам и освобождаться от навязанного вам чувства вины и недовольства собой за ошибки, в которых вас обвинили.

- без страхов и волнений противостоять значимым для вас людям или наделенным властью по отношению к вам.

- отличать доброжелательное участие и желание помочь от попыток навязать вам свое мнение и самоутвердиться за ваш счет.