Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Контакты

 

8-800-333-02-93

 звонок бесплатный по РФ

 

Главная » Психологические тренинги » Эффективные переговоры

Эффективные переговоры

 Однодневный Экспресс-тренинг  "Эффективные переговоры"

проводит дипломированный психолог Кира Владимировна Минкина 

Если во время публичных выступлений или переговоров со значимыми людьми вас преследуют такие проблемы как:

  • Перед или во время переговоров, презентаций, докладов, экзаменов, отчетов, публичных выступлений:

- вас охватывает тревога, страх, паника;

- вам не оторвать взгляда от написанной презентации (коммерческого предложения, реферата и пр.), при этом вы боитесь встретиться глазами с аудиторией;

- вы приходите в ступор, мысли путаются, а слова забываются;

- вы чувствуете смущение, заливаетесь краской или наоборот бледнеете;

- вы не знаете, что делать со своими руками и не можете принять комфортную для себя позу.

  • Вы часто позволяете своему собеседнику или партнеру по переговорам перехватывать инициативу и диктовать вам свои условия, воздействуя на ваше эмоциональное состояние (часто негативно);
  • Вы болезненно реагируете на критику и насмешки;
  • Вы боитесь отказов;
  • Вы боитесь не произвести хорошего впечатления на собеседника;
  • Вы злитесь, когда вас не понимают или задают (на ваш взгляд) глупые вопросы;
  • Систематическое взаимное непонимание, недоверие, предвзятость, конфликты при коммуникациях с  родственниками, коллегами по работе, с заказчиками и поставщиками товаров и услуг, с бизнес-партнерами и значимыми для вас людьми,

То вам поможет авторская обучающая программа «Эффективные переговоры» избавиться от проблем, которые мешают вам быть еще успешнее в бизнесе и чувствовать себя свободно и уверенно в любых ситуациях при взаимодействии с людьми.


Практическое обучение включает в себя:

  • Проработка навыков бесконфликтной работы с людьми, предъявляющими претензии и недовольство, демонстрирующими вербальную агрессию (нападки, ложные обвинения, демонстрация непонимания, грубое поведение, срыв плохого настроения и т.д.).  Методы работы с «непрофессиональной»*, агрессивной и скептически настроенной аудиторией.

* «Непрофессиональный»  собеседник – партнер, который при общении с вами не понимает специфических слов и профессиональных терминов (для вас они очевидны) и задает много глупых (на ваш взгляд) вопросов. В результате неправильной коммуникации с таким собеседником возникает обоюдное раздражение и неприязнь, что может привести к негативным последствиям.

  • Устранение страха публичных выступлений.
  • Устранение боязни отказа и страха не произвести хорошего впечатления.
  • Управление конфликтными ситуациями. Выход из конфликта.
  • Правильная работа с критикой.
  • Обучение способам девальвации (обесценивание, снижение концентрации) собственных негативных состояний, таких как подавленность, обида, стыд, страх произвести плохое впечатление и пр.
  • Отработка навыка устранения возможных последствий дискомфортных коммуникаций, а так же устранения симптомов эмоционального и профессионального выгорания и самостоятельное восстановление ресурсного состояния и работоспособности.

Данный тренинг проходит в режиме конфиденциальности. Время проведения  с 11 до 20 часов с перерывами на кофе-брейки и обед.