Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Контакты

 

8-800-333-02-93

 звонок бесплатный по РФ

 

Главная » Психологические тренинги » Конфликт. Управление и выход из конфликта

Конфликт. Управление и выход из конфликта

Конфликт. Тренинг управления и выхода из конфликта

Продолжительность: 1 день

Конфликт в современном обществе — это сложное социально-психологическое явление. Зачастую решение конфликтных ситуаций вызывает затруднения, что, в свою очередь, служит причиной формирования замкнутого круга раздражения и непонимания.

Программа тренинга разработана практикующим психологом и специалистом по конфликтологии и включает в себя практические примеры и активные методы работы с аудиторией: прохождение тренинга в Российском Межрегиональном Центре Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов поможет Вам объективно оценивать конфликтные ситуации, корректировать поведение их участников и добиваться оптимальных результатов конструктивными методами.

Тренинг предназначен для широкого круга слушателей.

Программа тренинга: 

1. Вступление.

  • Знакомство.
  • Обсуждение задач тренинга.
  • Проблематизация участников тренинга.
  • Основные условия успешной работы в тренинге.

2. Конфликт как социальное явление.

  • Распознавание причин конфликта.
  • Понятие, структура и стороны конфликта.
  • Типология конфликтов.

3. Динамика конфликта.

  • Признаки конфликтной ситуации.
  • Основные формы динамики конфликта.

4. Стадии конфликта.

  • Основные стадии развития конфликта.
  • Стадия зарождения конфликта.
  • Стадия формирования конфликта.
  • Стадия зрелости конфликта.
  • Завершающая стадия конфликта.

5. Взаимодействие сторон и поведение участников в конфликтной ситуации. Управление конфликтом.

  • Типология конфликтных личностей.
  • Предупреждение конфликтов.
  • Технология регулирования конфликта.
  • Преодоление конфликтов посредством улучшения общения на разных стадиях развития конфликта.
  • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
  • Три этапа восстановления контакта.
  • Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации.
  • Выработка взаимовыигрышных решений.
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Основные шаги в стратегии сотрудничества, помогающее поведение.
  • Как общаться с трудными людьми.
  • Превращение конфликта в созидательную возможность.
  • Кодекс поведения в конфликте.

 6. Закрытие тренинга.

  • Обратная связь между участниками.
  • Подведение итогов.
  • Прощание.

 


 Позвоните нам по телефону (812) 931-31-53, чтобы записаться на этот тренинг