Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Контакты

 

8-800-333-02-93

 звонок бесплатный по РФ

 

Главная » Бизнес-тренинги » Тренинги продаж » Продажи по методу SPIN (СПИН)

Продажи по методу SPIN (СПИН)

Продолжительность тренинга: экспресс-тренинг 16часов, полный курс 32 часа

СПИН-продажи — это эффективная технология переговоров и оптовых/розничных продаж товаров и услуг, основанная на четком плане постановки вопросов. В  результате постановки правильных вопросов клиент сам понимает, что сделав покупку, он решит свои проблемы и вы, как продавец, в этом ему поможете. Таким образом, все останутся довольны, и вам не придется прибегать к изощренным НЛП-манипуляциям и давить на клиента, доставляя ему дискомфорт от взаимодействия с вами. Метод СПИН также эффективен и для налаживания и поддержания взаимодействий с поставщиками товаров и услуг, инвесторами и бизнес-партнерами.

Тренинг направлен на обучение СПИН-переговорам и постановке навыков формулирования правильных СПИН-вопросов. Материал тренинга адаптирован нашими специалистами под русский менталитет и не пересказывает одноименную книгу Нила Рекхема. 

Для кого этот тренинг: руководитель, топ-менеджер, менеджер отдела продаж, бизнес-тренер, организатор, осуществляющей продажу услуг, риэлтер, продавец в сегменте «b2b».

Цели тренинга:

  • Выявить типичные ошибки при проведении первичных переговоров с перспективой продажи товара или услуги

  • Сформировать понимание техник выявления потребностей
  • Грамотно выявлять и формировать потребности клиента

  • Получить навыки эффективных продаж с помощью метода СПИН

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Разрушение стереотипов в продажах

  • Основные типы продаж. Разрушение всех правил и стереотипов в продажах

  • Секреты метода СПИН

Выявление потребностей клиента

  • Технология SPIN, отличительные особенности метода СПИН

  • Выяснение и формирование потребностей клиента
  • Варианты потребностей: скрытые и явные

  • Мотивация  клиента  сделать  покупку

  • Характеристики, преимущества, выгоды

Практика: выявление и формирование потребностей и крытых мотивов клиента

СПИН-вопросы

  • Виды СПИН-вопросов  

  • Четкий алгоритм постановки СПИН-вопросов
  • Значение СПИН-вопросов для принятия решения о покупке

Практика:

- формулирование СПИН-вопросов
- анализ реальных ситуаций, ролевые игры

- формирование своей базы СПИН-вопросов  

- презентация товара или услуги через потребности и выгоды клиента

- Как выделиться среди конкурентов на стадии оценки предложений

- Формирование выгоды для различных лиц, вовлеченных в процесс принятия решений о сделке

Работа с возражениями и завершение сделки

  • Профилактика возражений путем утилизации сомнений

  • Работа с возражениями, работа с «трудными» клиентами

  • Способы подготовки клиента к заключению сделки

Практика:  Преодоление возражений по методу СПИН.

 


Запишитесь на этот тренинг, позвонив нам по телефону (812) 931-31-53