Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Контакты

 

8-800-333-02-93

 звонок бесплатный по РФ

 

Главная » Бизнес-тренинги » Тренинги для руководителей » Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

Семинар-тренинг «Эффективный руководитель»

Продолжительность: 2 дня

Тренер: Елена Жаворонкова

В программу семинара-тренинга входят индивидуальные консультации для участников с рекомендациями по внедрению изменений в рабочую деятельность, а также посттренинговое сопровождение. Впоследствии возможен коучинг.

Аудитория тренинга — собственники компаний, директора, топ-менеджеры, руководители отделов и подразделений.

Цели семинара-тренинга:

  • Освоение руководителями методов и технологий, позволяющих эффективно осуществлять оперативное управление персоналом.

  • Осознание и развитие своего опыта как руководителя.

  • Повышение коммуникативной компетентности руководителей.

В программу входят следующие темы:

1. Менеджмент как управление смыслом. Пространство бизнес-процессов и пространство человеческих отношений.Анализ проблемных ситуаций в работе руководителя (из практики работы участников).

2. Основные управленческие функции (планирование, организация, мотивация, контроль). Планирование и целеполагание. Классификация задач, расстановка приоритетов.

3. Функция контроля в работе руководителя: свойства эффективного контроля; предварительный, текущий и заключительный контроль; контроль процесса и контроль результата. Оптимальное сочетание разных типов контроля, принцип «минимакса». Ошибки контроля, демотивирующие персонал.

4. Функция «организация» (организовывание) в работе руководителя. Эффективная коммуникация как инструмент управления персоналом. Управление информационными потоками компании. Правила подачи информации при постановке задач подчинённым, признаки правильно поставленной задачи. Влияние индивидуальных особенностей подчиненных (внутренний темп, ведущий тип восприятия) на восприятие и переработку информации.

5. Функция «мотивация» в работе руководителя: мотив и стимул; понятие «потребности»; почему деньги не всегда мотивируют; теории мотивации; диагностика действующей системы мотивации предприятия. Психологические аспекты мотивации. Стили поведения руководителя в зависимости от рабочей зрелости сотрудников. Особенности постановки задач для разных уровней сотрудников.

6. Управленческие стили. Какой стиль управления самый лучший? Формы власти в организации. Самодиагностика «Коктейль власти».

7. Корпоративная культура. Ценности, традиции и ритуалы как инструмент влияния на сотрудников. Конструктивная критика. Диагностика системы корпоративных ценностей.

 


Запишитесь на этот тренинг, позвонив нам по телефону (812) 931-31-53