Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Контакты

 

8-800-333-02-93

 звонок бесплатный по РФ

 

Главная » Дополнительные услуги » Набор персонала

Набор персонала

1. Массовый набор сотрудников: составление профиля каждой вакансии в зависимости от сферы деятельности и стратегии развития организации, первичный отбор; «отсев» кандидатов по наиболее формальным признакам (образование, квалификация и т.д.) — все рабочие материалы в любом случае могут быть предоставлены клиенту (где опубликована вакансия, кто звонил, кто присылал резюме, кто не прошел первичный отбор и почему).

Особенным спросом услуга массового набора персонала пользуется среди строительных и производственных компаний.

2. Точечный набор сотрудников: составление профиля вакансии по согласованию с заказчиком, строгий отбор и "адресный" подбор кандидатов. Все необходимые рабочие материалы и отчеты будут предоставлены клиенту.

3. Профотбор

Российский Межрегионаьный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов предлагает профессиональный психологический отбор персонала на различные должности.  В основе данного профотбора лежит проверенная десятилетиями  методика построения профессиограмм. Данная методика давно используется в вооруженных силах, на железнодорожном транспорте, в космической отрасли. Кроме стандартизированных психологических тестов  в арсенале  имеются психофизиологические методики, основанные на знаниях физиологии, проективные методы, выявляющие бессознательные тенденции, а также наблюдение и экспертная оценка.

Совокупность данных методов позволяет  наиболее полно подойти к анализу личности  человека. На основании имеющегося опыта мы также можем предложить готовые модели профессионалов по должностям: промоутер (продавец-консультант), водитель автотранспортного средства, диспетчер, электромонтер и т.д.

В качестве примера приведем професиограмму на должность  промоутера:

Промоутер — работник, занимающийся продвижением конкретного товара (как правило одной торговой марки) по средствам проведения рекламных акций в розничных магазинах, имеющий почасовую оплату труда.

Промоутер должен обладать определенными личностными качествами, и эти качества должны быть выражены в определенной  степени:

  • Активность, желание действовать — высокий уровень.
  • Общительность, умение устанавливать контакт — средний уровень.
  • Самооценка завышенная или адекватная, но не низкая.
  • Уровень ответственности в профессиональной  деятельности — средний или высокий.
  • Должна присутствовать карьерная направленность.

Наши специалисты готовы создать модели профессионала конкретно для Вашего предприятия, с  учетом Ваших особенностей и условий. Профотбор может использоваться не только при приеме на работу, но и при перемещении сотрудников внутри предприятия. Например, для назначения на руководящие должности. Из опыта известны качества, обеспечивающие эффективное  управление людьми: лидерство, ответственность, стрессоустойчивость, адекватность и др. Кроме того, по профессиограмме можно провести тестирование уже работающих сотрудников, выявить их сильные и слабые стороны и сделать прогноз на будущее.

Что это дает предприятию? Прежде всего, отсев «неподходящих» кандидатов на этапе собеседования. Это экономит деньги, потраченные на оплату испытательного срока, если вдруг  кандидат не справится со своими обязанностями; экономит время со стороны принимающей стороны для изучения личности (проведение обширного собеседования);  экономит время и нервы наставников, руководителей на обучение нового сотрудника (если он не подойдет). Снижается текучка кадров. Повышается престиж компании.