Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Санкт-Петербург:
Главная » Бизнес-тренинги » Тренинги продаж » Телефонные продажи

Телефонные продажи

Тренинг «Телефонные продажи»

Продолжительность: 2 дня

Автор и тренер: Максим Лыженков

«Мой тренинг — это не рассказ о разных теориях продаж, это становление продавца на основе практики».

Продажа товаров и услуг по телефону является специализацией множества компаний, это достаточно продуктивный метод установления контакта с клиентом. Стратегия телемаркетинга направлена на привлечение потенциальных покупателей, она основывается на информации о целевой аудитории, ее потребностях и запросах — взаимодействие с клиентом является здесь важнейшей задачей.

Тренинг по активным телефонным продажам включает в себя командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах. Практическая часть тренинга, связанная с отработками навыков и кейсов, занимает 80% от всего времени занятий. Все используемые сюжеты заданий основаны на реальных ситуациях.

Цели тренинга:

  • Выявить типичные ошибки при проведении продажи.

  • Сформировать представления о технике выявления потребностей покупателя.

  • Создать мотивацию для эффективной дальнейшей работы.

  • Отработка навыков телефонных продаж.

Программа тренинга:

Первый день:

1. Введение.

  • Знакомство участников и тренера.
  • Тема и цели тренинга.
  • Что такое продажа?
  • Специфика телефонных продаж.
  • Психология восприятия.
  • Основные теории продаж.

2. Подготовка к продаже.

  • Варианты потребностей: скрытые и явные потребности.
  • Проведение анализа причин покупки.
  • Характеристики, преимущества, выгоды.        

3. Выявление и подтверждение потребностей клиента.

  • Техника СПИН-продаж.
  • Вопросы СПИН.
  • Как работает СПИН?

4. Техника активного слушания (ТАС).

  • Зачем нужен ТАС?
  • Варианты ТАС

 

Второй день:

5.  Телефонные продажи.

  • Телефон — как пользоваться?
  • Клиент звонит — это не продажа!
  • Позы, тембр голоса, речь.
  • Разбор реальных переговоров.

6. Возражения.

  • Причина возникновения.
  • Классификация возражений.

7. Работа с возражениями

  • Алгоритм работы.
  • Методы работы.

8 Практика

  • Почему нет продажи?
  • Работа над ошибками.
  • Разбор предложенных тренером ситуаций.

9. Контрольная работа



Чтобы записаться на тренинг, позвоните нам по телефону (812) 931-31-53

 

rss
Карта