Российский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации и Аттестации Специалистов
Контакты

 

8-800-333-02-93

 звонок бесплатный по РФ

 

Главная » Cеминары » Семинары про запас

Семинары про запас

Идеальная адаптация новых сотрудников: какая она?

Первый шаг к адаптации новых сотрудников осуществляется... в момент принятия решения о приеме на работу кандидата. Успешная адаптация дает возможность не ждать окончания испытательного срока, а получить с первых же дней (недель) работы самостоятельного, грамотного и толкового сотрудника.

Семинар-практикум (продолжительность - 4 ак. часа) дает представление о том:

  • как выстроить безболезненную, эффективную, пошаговую систему адаптации (в том числе на практических примерах);
  • как оценить работу нового сотрудника;
  • с какими трудностями сталкивается кандидат/ новый сотрудник с первого дня работы в компании;
  • что сделать, если кажется, что принятый сотрудник не вполне подходит вашей компании.

Специалист кадрового (рекрутингового) агенства

Семинар-практикум (продолжительность - 4 ак. часа) раскрывает такие вопросы, как:

  • Работа сотрудника как отражение имиджа компании;
  • Составление и анализ профиля должности;
  • Первичный отбор кандидатов; составление базы данных;
  • Специфика проведения интервью в кадровом агенстве;
  • Типичные ошибки при общении с соискателями и клиентами кадрового агенства.

Составление и применение анкеты для набора персонала и анализа кадрового потенциала компании

Семинар-практикум (продолжительность - 4 ак. часа) затрагивает такие вопросы, как:

  • Цели, задачи и общие правила составления анкет;
  • Смысловая нагрузка каждого вопроса (различия формулировок вопросов, примеры вопросов-ловушек) и тонкости анализа ответов;
  • Ошибки при составлении анкеты и при интерпретации ответов.

КДП (кадровое делопроизводство) для руководителя

Семинар-практикум продолжительностью 4 ак. часа раскрывает такие вопросы, как: основные моменты КДП (кадрового делопроизводства)  в организации; полномочия и ответственность в сфере КДП; отличия трудового договора от договора подряда и договора оказания услуг; трудовые конфликты с сотрудниками, их последствия и возможные способы разрешения.  То есть:

  • Что должен знать руководитель о КДП;
  • Что он имеет право и должен требовать от сотрудников компании с точки зрения Трудового кодекса;
  • Чем, собственно, занимается отдел кадров.